Отправить бриф

Стратегический маркетинг

Наши принципы

  • Эффективность

    Разрабатываем стратегию, помогающую компании достигать своих целей и задач.

  • Качество

    Подбираем оптимальную комбинацию маркетинговых инструментов.

  • Смысл

    Помогаем компании создавать продукты и услуги, которые имеют высокую потребительскую ценность и конкурентное преимущество.

Как мы работаем

Способствуем тому, чтобы компания достигала своих бизнес-целей.

Используем инструменты и методы для сбора и обработки информации, определяем сильные и слабые стороны компании.

Выбираем оптимальные решения и контроль результатов.

Инструменты

  1. Прогнозирование

    01

    Помогает компаниям планировать свою деятельность, ресурсы, бюджет и стратегию на основе данных и аналитики.

  2. Функционально-стоимостный анализ

    02

    Оценка каждой функции продукта или услуги по двум параметрам: степени важности для потребителя и стоимости реализации для производителя.

  3. Стратегическая сегментация рынка

    03

    Выбор наиболее перспективных и прибыльных сегментов и разработка для них специализированных предложений, стратегий и тактики.

Начало работы

Тщательный анализ

  • Сбор информации о текущем состоянии рынка, конкурентах, клиентах, тенденциях и прогнозах
  • Проведение SWOT-анализа, для выявления сильных и слабых сторон организации, а также возможности и угрозы для ее развития

Прогноз

Строим гипотезы и проверяем их, опираясь на данные

  • Формулирование маркетинговых целей для компании на основе анализа
  • Разработка маркетинговой стратегии — выбор оптимального сочетания маркетинговых инструментов
  • Разработка маркетингового плана — детализация маркетинговой стратегии в виде конкретных мероприятий

Контроль

Доводим проект до финала

  • Измерение и анализ эффективности маркетинговых действий по отношению к поставленным целям с помощью различных показателей и методов

Результат

Достижение маркетинговых целей компании. 

Увеличение продаж, лояльность клиентов, узнаваемость бренда.

Грамотная стратегия
прибыльный результат.