это не просто подробный план мероприятий
это выявление неизвестных рыночных возможностей
и создание действенной системы долгосрочного продвижения
Стратегический инновационный маркетинг — это принципиально новый уровень в бизнес-среде с высокой конкуренцией. Главная особенность — это комплексный подход.
Включает в себя:
- Комплексная маркетинговая стратегия
- Медиа-стратегия
- Digital-маркетинг
- Глобальная PR-стратегия
- SMM-продвижение проектов
Выбор используемых технологий зависит от исходных условий: особенностей бизнеса и ЦА, тенденций развития рынка и действий конкурентов, бюджета и специфики продукта или услуги.
Стратегический маркетинг — это долгосрочный план развития с применением методов прогнозирования.
Что мы предлагаем:
-
Стратегический маркетинг организации/предприятия
Осуществляется для популяризации конкретной компании как надежного поставщика качественных товаров, услуг или технологий.
Основная целевая аудитория – потенциальный потребитель, заказчики, партнеры, инвесторы. Стратегическое планирование в этом случае в обязательном порядке включает создание корпоративного стиля и общей концепции предприятия (философия, миссия, легенда, корпоративные ценности). Хорошие результаты демонстрируют методики крауд-маркетинга, нативная реклама и различные приемы управления репутацией.
-
Вывод на рынок нового бренда (торговой марки)
Анализ рыночной ниши и выявление конкурентных преимуществ. Разработка логотипа и слоганов. Работа с целевыми группами в социальных сетях. Классические приемы медиа рекламы и PR-программ.
-
Стратегическое продвижение товара/услуги
Позиционирование и разработка уникального торгового предложения, эффектная презентация, создание действенной системы мотивации потенциальных покупателей. Долгосрочная работа на социальных платформах, поисковое продвижение сайта с коммерческими предложениями в Яндексе и Google, использование технологий контент-маркетинга.
Как мы это делаем:
- Ручной и автоматизированный мониторинг социальных сетей, позволяющий определить предпочтения и оценки целевых групп;
- Комплексный аудит коммерческого сайта, если речь идёт о стратегическом продвижении в интернете, В этом случае необходимо определить все недочёты торговой площадки, мешающие превращению посетителя в покупателя;
- Глубокий анализ конкурентных предложений с определением сильных и слабых сторон соперников;
- Изучение специфики и перспективности продукта с помощью моделирования реакции целевой аудитории;
- Рассылки на электронную почту с оценкой ответов получателя на сделанные предложения;
- Интервью, опросы, анкеты, помогающие определить настроение потенциальных потребителей товаров и услуг.
Мы разрабатываем комплекс эффективных решений, способных вывести ваш бизнес на новый перспективный уровень.
Закажите аудит уже сейчас.