Профессионально подготовленная презентация товара, компании, технологии или идеи позволяет привлекать внимание потенциальных инвесторов, партнёров и покупателей. Основная задача такого представления заключается в вовлечении аудитории в оценивающий процесс с помощью сочетания эффектных зрительных образов, текстовой информации и акустического сопровождения.
Сегодня бизнес презентация компании или продукта использует следующие методы:
Видеоматериалы;
Фотогалерея;
Слайдовый контент;
Цветная полиграфия;
Текстовый контент;
Аудио сопровождение;
Инфографика
Перечисленные приёмы обычно применяются в грамотно подбираемой комбинации, позволяющей заинтересовать, а затем убедить зрителя/слушателя/читателя в безусловных достоинствах и возможностях представляемого объекта.
Закажите создание презентации у нас — ведь мы освоили все передовые методы, позволяющие раскрывать достоинства, возможности и перспективы представляемого объекта.
Какие виды презентаций мы делаем
Презентация продукта для клиентов, партнёров и инвесторов. Наглядная демонстрация бесспорных преимуществ и возможностей. Стимулирование необходимых действий аудитории. Презентация для инвестора потребует большого объёма убедительных фактов, подтвержденных актуальными цифрами и расчётами.
Презентация товаров и услуг для покупателей. В этом случае может применяться две разновидности – презентация нового товара или всего торгового ассортимента. Рекомендуется использование максимального количества красочных фотоматериалов и инфографики, позволяющих оценить внешние данные и пользовательские характеристики продукции.
Презентация торгового центра для арендаторов и инвесторов – две отдельных категории. Использование большого объёма фотографий с краткими текстовыми вставками. Как вариант – компьютерные 3D туры по территории.
Рекламная презентация для потенциальных клиентов. Может выступать в виде e-mail или СМС рассылки по базе адресов.
Презентация магазинов, кафе, салонов, точек общепита для ТЦ.
Презентации для инвесторов и кредиторов:
демонстрация бизнес-плана;
презентация стартапа с подробным описанием идей и перспектив;
представление действующего бизнеса для привлечения дополнительных инвестиций.
Продающий маркетинг-кит – подробное описание компании и реализуемой продукции. Основная цель – знакомство потенциального покупателя с поставщиком и выпускаемым продуктом. Ключевой момент – грамотно разработанный дизайн маркетинг кита. Благодарственные письма, дипломы, сертификаты, кейсы, примеры готовых работ. Красивая инфографика с краткими информативно насыщенными описаниями.
Презентация новой компании, поставляемой продукции или плана развития работающего предприятия. Зачастую выступает в форме красочного буклета с качественными фотографиями, дополняемыми описательными текстами с цифрами и фактами. Как вариант – небольшой видеоролик с краткими комментариями или текстовой подложкой.
Бизнес-презентации для руководителей большого и малого бизнеса, а также для продвижения бизнес-идей. В этом случае зачастую используются слайдовые материалы, подготовленные с помощью стандартных компьютерных программ.
Презентация публичного выступления. Отдельно стоящая категория, требующая от выступающего определённого ораторского, а порой – и артистического таланта.
Яркая презентация продукта или компании – мощный инструмент инвестиционного и маркетингового прорыва