Профессиональная разработка PR-стратегии

Технология public relation (PR) используется для убеждения целевой аудитории в том, что её мнение совпадает с интересами/характеристиками продвигаемой компании или продукта. Соответственно стратегические наработки в этой области становятся основой конкретного плана.

Главная цель пиар-стратегии состоит в создании чёткого плана действий, направленных на формирование устойчивого мнения и высокой лояльности потенциальных потребителей к имиджу компании, бренда или продукта.

image

Как мы это делаем:

  1. Изучение особенностей целевой аудитории – общие предпочтения, отдельные веские мнения, отношение к продвигаемому объекту, склонность к положительным и отрицательным оценкам, платежеспособность, покупательская активность и т.д.
  2. Мониторинг конкурирующих проектов на предмет определения слабых и сильных сторон.
  3. Выбор инструментов для создания эффективных коммуникационных каналов с аудиторией потенциальных потребителей товаров и услуг.
  4. Обоснованное распределение бюджетных средств.
  5. Запуск PR-кампаний, контроль результативности и корректировки на всех этапах.
image

Что вы получаете

Перспективы стратегического пиара

Грамотная разработка и реализация PR-стратегии компании, торговой марки или продукта позволяет создавать следующие благоприятные условия для развития бизнес-процессов:

  • Позитивное отношение целевой аудитории, подготовленной к совершению желаемых действий;
  • Устойчивая положительная репутация объекта продвижения в интернете и в обычных средствах массовой информации;
  • Ожидаемая реакция целевой аудитории на действия поставщика товаров и услуг;
  • Ослабление конкурентов легальными методами;
  • Чётко определённые направления и инструменты воздействия на нужные группы;
  • Актуальные результаты комплексного мониторинга, позволяющие оценить реальную обстановку данной рыночной ниши.

Закажите PR-стратегию и мы найдём самые эффективные пути повышения лояльности аудитории.

Оставить заявку