Печатная рекламная продукция продолжает оставаться неотъемлемой частью массовой рекламы. Несмотря на впечатляющие возможности интернет-маркетинга, красивая листовка или стильный буклет по-прежнему работают «на отлично». А всё потому что, большинство из нас до сих пор желает почитать что-то более «вещественное» чем виртуальный баннер или текст на сайте. Поэтому рекламная полиграфия неизменно включается в программы имидж-маркетинговой популяризации и пропаганды.
Полиграфический дизайн
Креатив и дизайн
Разновидности рекламной полиграфической продукции
Разработка полиграфического дизайна ведётся для следующих носителей:
- Листовки;
- Брошюры;
- Буклеты;
- Плакаты;
- Воблеры;
- Календари;
- Каталоги;
- Этикетки;
- Упаковки;
- Визитки.
Вдохновляющее разнообразие форм полиграфического дизайна открывает перспективы обоснованного подбора носителя в каждом конкретном случае в зависимости от задач и бюджета. И от формата конечного изделия напрямую зависит стоимость и сроки выполнения заданий.
Как мы делаем это

Секреты создания эффективной рекламной полиграфии
- Вся работа начинается с предварительных собеседований с заказчиком, позволяющих правильно подобрать оптимальный формат полиграфической продукции для конкретной рекламной акции.
- Следующий этап – это разработка общей рекламно-маркетинговой идеи, которая должна обеспечить хорошую коммуникацию носителя с читателем. Не стоит забывать об элементах фирменного стиля, которые целесообразно включать в любую печатную рекламную продукцию.
- Изготавливаемые макеты должны точно вписываться в размеры стандартных страниц/листов, но экономия на размере шрифтов в этом случае точно неуместна.
- Располагать текстовые материалы, картинки и фотографии следует так, чтобы читатель мог одним взглядом охватывать изображение и соответствующий текстовый комментарий.
- Рекламно полиграфический дизайн и допечатная подготовка предполагают внесение необходимых корректировок до начала тиражирования. Поэтому заказчик должен предельно внимательно изучить предоставленный макет, который может быть изменён с учётом обоснованных замечаний или дополнений.
Тренды 2019 в полиграфическом дизайне
- Строгие геометрические линии разных цветов и направлений – эта популярная прошлогодняя тенденция сохраняется и в этом году. Идеально подходит для оформления буклетов крупных строительных компаний, банков, страховых операторов и других представителей серьёзного бизнеса.
- Яркая контрастная цветовая палитра – особенно хорошо работает в области анонсов массовых развлекательных мероприятий и кинопремьер, в рекламе парков отдыха, аквапарков, клубов, служб такси и т.д.
- Рисованые «от руки» картинки и слова – часто используется в рекламных акциях, связанных с пропагандой культурных событий и проектов, детских развлечений, презентаций фаст-фуда.
И не стоит забывать, что тиражи листовок, брошюр или буклетов стоят достаточно дорого. Поэтому хороший дизайнер всегда предлагает заказчику экономически выгодные решения.
Стоимость полиграфического дизайна
На первое место в создании печатных материалов этой категории выходит графический полиграфический дизайн, цена которого обычно включается в общую стоимость тиража.
В работу дизайнеров в этом случае включается решение следующих задач:
- Анализ рекламируемого объекта и целевой аудитории;
- Разработка общей концепции рекламно-информационного носителя;
- Подбор необходимых материалов – текстов, фотографий, картинок;
- Создание макета будущего изделия, представленного в цифровом формате
В результате дизайн и вёрстка полиграфической продукции становятся основной платформой для изготовления печатных носителей.