Медиа-стратегия – это комплекс мероприятий, позволяющих определить основные инструменты, каналы, интенсивность и масштабность будущей рекламы.
Какой бывает медиа-стратегия?
- Непрерывная реклама с равномерным распределением бюджета в конкретный промежуток времени;
- Волновая PR-программа – с переменной, но постоянной активностью, взлёты которой регулируются в ручном режиме;
- Точечная рекламная кампания – с локальной активизацией в период проведения акций, распродаж и других знаковых маркетинговых событий.
Этапы работы
- Всесторонний мониторинг рыночной ниши и предложений конкурирующих субъектов;
- Комплексный анализ продвигаемого предприятия, бренда, реализуемой продукции, поставляемых услуг. Определение сильных и слабых аспектов рекламируемого объекта. Правильная расстановка акцентов с учётом предпочтений потенциальных потребителей.
- Таргетирование рекламы согласно географии проживания, возраста, профессии и других характеристик целевой аудитории.
- Выбор модели рекламной компании из трёх приведенных выше вариантов.
- Грамотный подбор наиболее эффективных и экономически выгодных коммуникационных инструментов;
- Расчёт необходимого бюджета.
- Разработка общего медиа плана.
- Контроль над проводимыми мероприятиями.
Мы организуем продуктивное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории!