Эффективная медиа-стратегия

Медиа-стратегия – это комплекс мероприятий, позволяющих определить основные инструменты, каналы, интенсивность и масштабность будущей рекламы.

Какой бывает медиа-стратегия?

  • Непрерывная реклама с равномерным распределением бюджета в конкретный промежуток времени;
  • Волновая PR-программа – с переменной, но постоянной активностью, взлёты которой регулируются в ручном режиме;
  • Точечная рекламная кампания – с локальной активизацией в период проведения акций, распродаж и других знаковых маркетинговых событий.
image

Что мы предлагаем:

  1. Медиа-стратегия бренда, товара, услуги – план организации рекламных компаний конкретной торговой марки или продукта. Отличные результаты демонстрирует стратегия бренда в социальных медиа, включающая продвижение через тематические группы.
  2. Презентация коммерческого предприятия/фирмы в медийном пространстве. Планирование корпоративной рекламы включает в себя запуск кампаний в популярных рекламных сетях поисковых систем Яндекс и Google, а также в традиционных СМИ.
image

Этапы работы

  1. Всесторонний мониторинг рыночной ниши и предложений конкурирующих субъектов;
  2. Комплексный анализ продвигаемого предприятия, бренда, реализуемой продукции, поставляемых услуг. Определение сильных и слабых аспектов рекламируемого объекта. Правильная расстановка акцентов с учётом предпочтений потенциальных потребителей.
  3. Таргетирование рекламы согласно географии проживания, возраста, профессии и других характеристик целевой аудитории.
  4. Выбор модели рекламной компании из трёх приведенных выше вариантов.
  5. Грамотный подбор наиболее эффективных и экономически выгодных коммуникационных инструментов;
  6. Расчёт необходимого бюджета.
  7. Разработка общего медиа плана.
  8. Контроль над проводимыми мероприятиями.

Мы организуем продуктивное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории!

Оставить заявку