Любая рекламная кампании нуждается в объединяющих оригинальных идеях, которые будут консолидировать продвигаемые объекты, целевую аудиторию, рыночные механизмы и все используемые инструменты.
Креативная концепция
Креатив и дизайн
Зачем она нужна?
Создание креативной концепции проектов продвижения позволяет решать следующие задачи:
- Находить общий язык и оптимальные точки соприкосновения между продавцами и потребителями товаров и услуг;
- Грамотно позиционировать рекламируемый продукт с расстановкой нужных акцентов;
- Формировать устойчивый положительный имидж бренда;
- Создавать предпосылки для узнавания компаний, товаров, торговых марок представителями целевых групп;
- Повышать общую лояльность потенциальных покупателей;
- Правильно подбирать методы для результативного продвижения
В результате заказчик получает уникальные творческие идеи, оформленные в виде понятных определений и чёткого руководства к действию. А сама рекламная кампания выстраивается на основе продуманных концептуальных решений. Ключевой ценностью креативной концепции бренда, товара или коммерческого предприятия являются именно оригинальные идеи, способные глубоко воздействовать на целевую аудиторию

Как мы создаём креативную концепцию
Этапы реализации
- Комплексный мониторинг актуальных предпочтений целевой аудитории и особенностей спроса.
- Разработка коммерческой легенды продвигаемого объекта.
- Создание уникальных ярких слоганов и других элементов фирменного стиля.
- Выделение ключевых моментов, на которых следует обратить внимание потенциальных покупателей.
- Разработка идей оригинального интересного содержимого рекламных сообщений с прицелом на вирусный маркетинг.
- Определение самых эффективных технологий продвижения.
- Расчёт рекламных бюджетов с выбором оптимальных экономически выгодных PR-решений.
Когда нужна креативная концепция
Современный рынок и рекламные технологии находятся в постоянном движении. Стремительная эволюция маркетинга и PR-методов требует постоянных корректировок проектов продвижения. Радикально менять творческую платформу рекламных кампаний стоит в следующих случаях:
- Низкий отклик представителей целевых групп на рекламные сообщения;
- Высокая стоимость результативных действий потенциальных потребителей;
- Наличие большого количества негативных отзывов о продвигаемом объекте;
- Серьёзные успехи конкурентов;
- Общий ребрендинг (глобальный редизайн продающего сайта)
В перечисленных ситуациях только радикальная смена приоритетов рекламных проектов может помочь в продвижении бизнеса.
Секретные приёмы
В процессе разработки уникальных концептуальных идей стоит обращать внимание на следующие моменты:
- Использование необычных порой шокирующих информационных посылов;
- Логическое обоснование каждого призыва, поста, комментария, внедряемого в целевую группу;
- Определение точных точек соприкосновения идей и инструментов рекламной кампании с имиджем и спецификой продвигаемых объектов;
- Применение синергетических методов раскрутки, включающих в себя весь арсенал современных PR-технологий и алгоритмов интернет-маркетинга.
Примеры успешных креативных концепций подтверждают – такие решения сегодня становятся обязательным условием для опережения конкурентов со всеми вытекающими выгодами. Поэтому наше предложение обязательно заинтересует тех, кто понимает безусловную ценность нешаблонного мышления, способного гибко обходить малоэффективные стандарты.
Разработка креативной концепции рекламной кампании – уникальное творчество для результативного бизнеса