В современном маркетинге понятие «бренд» существенно расширило свои границы. Если изначально под этим термином подразумевалась только торговая марка или торговый знак, то сегодня брендирование коммерческих проектов и продуктов включает в себя следующие составляющие:
Успешный нейминг;
Коммерческий логотип и слоган;
Фирменную цветовую палитру;
Философию, миссию и легенду проекта
Усложнение этого мощного инструмента продвижения в высококонкурентной среде привело к необходимости разработки концепции бренда, позволяющей более точно «выстрелить» в восприятие и предпочтения целевой аудитории.
Разработка концепции бренда – ключевые этапы
Данное мероприятие включает в себя подготовку следующих теоретических выкладок:
Концепция позиционирования бренда – развёрнутое определение ценности и привлекательности торгового знака в долгосрочной перспективе.
Креативная концепция бренда – формирование положительного имиджа, компании, торговой марки или продукта, закрепляемого в подсознании целевой аудитории с помощью визуальных и вербальных образов. Говоря более простыми словами, в этом случае потенциальному покупателю убедительно объясняются и демонстрируются причины выбора продукции именно этой торговой марки.
Концепция продвижения бренда – определение оптимальных коммуникационных инструментов раскрутки торговой марки и фирменного стиля среди различных групп, включая скептически настроенных потребителей.
Что даёт правильно разработанная брендовая концепция
постановка чётких целей и задач в маркетинговых стратегиях, касающихся процессов брендирования.
грамотный выбор методов продвижения бренда в обычных СМИ и в интернете;
более точное прогнозирование воздействия брендовых продуктов на целевые группы;
подготовка платформы для создания привлекательного корпоративного стиля и успешного нейминга
Грамотная концепция создания бренда – это серьёзная гарантия результативного воздействия брендированных продуктов на целевую аудиторию!