Главная цель креатива в дизайне – это изменение восприятия и стандартов целевой аудитории в пользу продвигаемых объектов.
При условии грамотного подхода рекламное агентство использует креатив в дизайне как мощный фактор влияния на целевые группы.
Креативный дизайн в интернет-маркетинге
Оригинальные дизайнерские решения способны превратить шаблонный сайт в успешный конкурентоспособный web-ресурс, который одним своим внешним видом будет заинтересовывать потенциальных покупателей товаров и услуг.
Красиво оформленная тематическая группа в социальных сетях с грамотной публикацией стимулирующих фотографий и картинок быстро станет центром внимания целевой аудитории.
Использование уникального графического дизайна при создании баннеров и тизеров на порядок увеличит эффективность виртуальных рекламных модулей.
Креатив дизайна в полиграфии
Только творческий подход к созданию макетов для тиражирования полиграфической продукции может обеспечить повышенное внимание целевой аудитории.
Оригинальные профессионально изготовленные листовки, брошюры и буклеты свидетельствуют о серьёзных намерениях рекламируемого бизнеса.
Нестандартные дизайнерские идеи позволяют акцентировано отмежеваться от аналогичной продукции конкурентов со всеми вытекающими преимуществами.
Оценка эффективности креативного дизайна
Основные критерии оценки креативного творчества могут быть перечислены следующим списком:
Фиксация восприятия только на преимуществах рекламируемого объекта без поглощения всего внимания представителей целевой группы;
Отсутствие у потенциального потребителя негативных ассоциаций и коннотаций;
Ярко выраженная новизна вербальных посылов и визуальных образов;
Ясность и недвусмысленность выгодного представления товаров, компаний и торговых марок;
Наглядная выразительность и эмоциональная привлекательность креатива в целом.
Тестирование в рамках приведённых критериев осуществляется в фокус-группах и в социальных сетях с последующим статистическим анализом полученных данных.
это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы.