Брендинг

Эффективный брендинг

Брендинг — комплекс мероприятий, направленных на создание и продвижение торговой марки и фирменного стиля.
Узнаваемый бренд — мощный инструмент маркетинга. Это:

  • Высокий интерес потенциальных покупателей к брендовым продуктам
  • Положительная репутация коммерческих предприятий и продуктов
  • Мгновенная узнаваемость товаров и услуг
  • Высокий уровень доверия потребителей, партнеров, инвесторов
image

Цель и суть брендинга – рост доверия потенциального потребителя к продвигаемым объектам на ассоциативном уровне.

  1. Нейминг – обязательная составляющая брендового позиционирования, создающая имя компании, товара или домена коммерческого сайта. Именно нейминг дает старт процессу брендирования в процессе тщательного подбора названий как коммерческого товарного знака. Данная процедура требует больших временных затрат для изобретения и перебора множества вариантов.
  2. Общая концепция бренда. Разработка основных маркетинговых и рекламных ценностей торговой марки для успешного позиционирования среди целевой аудитории.
  3. Создание корпоративного стиля. Фирменный стиль и брендинг являются смежными технологиями, которые неотделимы одна от другой. В этом случае создается логотип компании или продукта, фирменная палитра, слоганы, общий брендинг дизайн рекламных носителей.

Наш подход: принципы создания брендов

Заказывая брендинг у нас, вы получаете создание идеологии и легенды торгового знака с формированием четырех основных характеристик:

  • Функциональность — привлекательные потребительские качества;
  • Восприимчивость — положительные эмоциональные оттенки узнаваемости;
  • Полезность — практическая польза для конкретных потребителей;
  • Философская миссия — общественная и культурная ценность.

Что отличает разработанные нами бренды:

  • Безусловная оригинальность разрабатываемых решений.
  • Яркость и выразительность брендовой атрибутики.
  • Позитивный быстро определяемый имидж компании или продукта.
  • Создание устойчивых образов на уровне подсознания и ассоциаций потенциального потребителя.
  • Уникальные отличия брендированных объектов, переходящие в маркетинговые преимущества
image
image

Как мы это делаем

Свою работу мы обычно делим на следующие этапы:

  1. Разделение целевой аудитории на группы в соответствии с пониманием назначения¸ полезности и качественности поставляемых товаров/услуг
  2. Разработка концепции оригинального бренда, который вызывает положительные стимулирующие ассоциации
  3. Создание корпоративного стиля — название, логотип, слоган, фирменная палитра
  4. Глобальное положительное позиционирование торговой марки и фирменного стиля в социальных сообществах, средствах массовой информации на рекламных носителях
  5. Персональный брендинг сайта с выполнением по мере необходимости редизайна с включением в оформление web-страниц элементов нового фирменного стиля
  6. Постоянное акцентирование внимания потенциальных потребителей на четко определенных приоритетах конкретного бренда. Будущий покупатель товара или услуги должен сразу выделять соответствующий логотип или фирменный цвет от конкурирующей или похожей коммерческой символики. Для этого на старте брендинг продвижения необходимо выделить ключевые отличия всех элементов брендировани
  7. Управление раскруткой бренда в целевых сообществах. Контроль над реакцией потенциальных потребителей, внесение обоснованных корректировок, усиление положительной репутации с помощью искусственных отзывов и массового постинга в интернете
  8. Мы предлагаем вам комплексное брендирование или ребрендинг, который станет эффективной частью общего позиционирования компании, торговой марки или продукта.

Нейминг

Мы создаем имя бренда: точные и благозвучные названия для организаций и товаров, которые придумываем мы — легко запомнить и невозможно забыть