Айдентика

Креатив и дизайн
Создание фирменной айдентики

Сегодня многие известные компании узнаются потребителем по определённым внешним атрибутам – логотипам, слоганам, фирменному цвету и шрифту. Для создания общей концепции таких образов используется специальная маркетинговая технология – айдентика, которая включает в себя:

  • Изготовление логотипа;
  • Разработку брендбука;
  • Создание правил для презентаций;
  • Легендирование коммерческих проектов и производных
image

В результате айдентика компании становится базовой платформой для продвижения оригинальной атрибутики, по которой данное предприятие или продукт в обозримом будущем будут мгновенно опознаваться целевой аудиторией.

Профессиональная разработка айдентики

image

Как мы это делаем:

  1. Создание оригинального логотипа, который станет торговым опознавательным знаком компании и товаров. Такой графический элемент должен зримо отражать специфику бизнеса или продукта, как на уровне обычного восприятия, так в ассоциативном формате.
  2. Изготовление слогана – ещё один эффективный приём, позволяющий привлечь внимание потребителя колоритным ёмким и кратким высказыванием (девизом, призывом).
  3. Создание привлекательного фирменного персонажа – составляющая, которая особенно эффективна в процессе раскрутки товаров для детей.
  4. Разработка элементов фирменно стиля. Корпоративная палитра во всех случаях должна положительно влиять на зрителя, вызывая позитивные эмоции и приятные ассоциации.
  5. Айдентика в упаковке – отдельное направление для продвижения фасованных товаров. В этом случае разрабатываются все правила для изготовления эффектного макета, который позволяет с помощью современных средств полиграфии производить оригинальную самобытную упаковку.
  6. Айдентика коммерческого сайта – гармоничное внедрение в дизайн web-ресурса элементов фирменного стиля.

Как видно из перечисленных мероприятий, корпоративная айдентика — это творческий процесс, требующий креативного подхода к каждому этапу.
И такой подход должен учитывать множество факторов, способных влиять на целевую аудиторию, начиная от достижений конкурентов и заканчивая точно определёнными преимуществами продвигаемых продуктов.

Оставить заявку