Стратегия для SMM-продвижения

Как все знают, SMM (Social Media Marketing) – это использование маркетинговых технологий в социальных сетях.
Стратегическое планирование SMM существенно повышает эффективность раскрутки компаний, брендов и продуктов на популярных социальных платформах.

image

Этапы SMM — как мы это делаем

  1. Определение конкретных целей и задач с разработкой карты преимуществ продвигаемого объекта.
  2. Точное определение сегмента и характеристик целевой аудитории.
  3. Мониторинг конкурирующих проектов.
  4. Комплексный аудит сайта компании, на который будут переходить заинтересованные пользователи.
  5. Доработка (по необходимости) web-ресурса, который должен привлекать и удерживать целевых посетителей до совершения желаемых действий.
  6. Разработка эффективного плана развития тематических групп и внедрения в посторонние сообщества родственной тематики;
  7. Создание коммерческих и некоммерческих аккаунтов;
  8. Определение вариантов оптимальной платной рекламы, предоставляемой администрацией социальных сетей.
  9. Прогнозирование бюджета;
  10. Старт, контроль и корректировки реализуемой стратегии SMM-продвижения.

В рамках общего плана SMM-продвижания также разрабатывается контент-стратегия.

SMM-контент-стратегия определяет оптимальные направления тем и характер публикуемых материалов в конкретных сообществах.
При этом в сообщения включаются высокочастотные поисковые запросы, которые помогут в продвижении группы в Яндексе и Google.

Что даёт бизнесу применение SMM

image

В настоящее время успешная SMM-стратегия — это:

  • Ощутимый рост удалённых продаж и других полезных для бизнеса событий;
  • Возрастание популярности коммерческого проекта/продукта;
  • Наличие в популярной социальной сети развитого сообщества с большим количеством реальных подписчиков, многие из которых заинтересованы в данном товаре или услуге;
  • Несложная техническая интеграция продвигаемой группы с интернет-магазином/ страницей заказа;
  • Проведение конкурсов и акций в лояльной среде, позволяющих увеличить интерес к продвигаемым продуктам и повысить объём удаленных продаж

Мы используем большой арсенал аналитических инструментов, включая алгоритмы автоматизированного мониторинга мнений и оценок на социальных платформах. Разработка СММ-стратегии ведётся с учётом специфики бизнеса и продукта, изучаемого во всех возможных аспектах с точки зрения потенциального покупателя/партнёра/инвестора.

Оставить заявку