Как все знают, SMM (Social Media Marketing) – это использование маркетинговых технологий в социальных сетях.
Стратегическое планирование SMM существенно повышает эффективность раскрутки компаний, брендов и продуктов на популярных социальных платформах.
Этапы SMM — как мы это делаем
Определение конкретных целей и задач с разработкой карты преимуществ продвигаемого объекта.
Точное определение сегмента и характеристик целевой аудитории.
Мониторинг конкурирующих проектов.
Комплексный аудит сайта компании, на который будут переходить заинтересованные пользователи.
Доработка (по необходимости) web-ресурса, который должен привлекать и удерживать целевых посетителей до совершения желаемых действий.
Разработка эффективного плана развития тематических групп и внедрения в посторонние сообщества родственной тематики;
Создание коммерческих и некоммерческих аккаунтов;
Определение вариантов оптимальной платной рекламы, предоставляемой администрацией социальных сетей.
Прогнозирование бюджета;
Старт, контроль и корректировки реализуемой стратегии SMM-продвижения.
В рамках общего плана SMM-продвижания также разрабатывается контент-стратегия.
SMM-контент-стратегия определяет оптимальные направления тем и характер публикуемых материалов в конкретных сообществах.
При этом в сообщения включаются высокочастотные поисковые запросы, которые помогут в продвижении группы в Яндексе и Google.
Что даёт бизнесу применение SMM
В настоящее время успешная SMM-стратегия — это:
Ощутимый рост удалённых продаж и других полезных для бизнеса событий;
Возрастание популярности коммерческого проекта/продукта;
Наличие в популярной социальной сети развитого сообщества с большим количеством реальных подписчиков, многие из которых заинтересованы в данном товаре или услуге;
Несложная техническая интеграция продвигаемой группы с интернет-магазином/ страницей заказа;
Проведение конкурсов и акций в лояльной среде, позволяющих увеличить интерес к продвигаемым продуктам и повысить объём удаленных продаж
Мы используем большой арсенал аналитических инструментов, включая алгоритмы автоматизированного мониторинга мнений и оценок на социальных платформах. Разработка СММ-стратегии ведётся с учётом специфики бизнеса и продукта, изучаемого во всех возможных аспектах с точки зрения потенциального покупателя/партнёра/инвестора.